Рама для Нивы

Anatoliy
Повідомлень: 16
З нами з: Пон вересня 02, 2013 10:52 am
Автомобиль: ВАЗ 2121

Рама для Нивы

Повідомлення Anatoliy » Вів листопада 05, 2013 2:15 pm

Кстати, я рассказывал о раме на моей машине. Вот ссылка на эту тему: http://www.offroadmaster.com/topic/9239 ... %B2%D0%B8/ . Честно говоря, мне кажется не совсем корректным обсуждать эту тему на двух форумах, но подробности, я думаю, можно!

Аватар користувача
nosar
ПриВЕТ вОвА
Повідомлень: 557
З нами з: Вів квітня 13, 2010 11:00 pm
Автомобиль: ГаВмнО-шНиВа
Звідки: KIEV
Контактна інформація:

Re: Знакомство с новичками

Повідомлення nosar » Вів листопада 05, 2013 3:19 pm

Anatoliy писав:Кстати, я рассказывал о раме на моей машине. Вот ссылка на эту тему: http://www.offroadmaster.com/topic/9239 ... %B2%D0%B8/ . Честно говоря, мне кажется не совсем корректным обсуждать эту тему на двух форумах, но подробности, я думаю, можно!
Все м привет возникает вопрос аЗачем ???? , может последовать ответ ну хочеться ну тогда следущий ответ уже давно все продумано и сделано осбенно в ниве смотрим как ТАЗ-ВАЗ готовили нивы к Дакару и Рали и делаем так ане по другому , если по другому то каждый выезд это шото оторветься такак все ждолжно быть скомпановано. и не надо КуСТАРИТЬ А просто сделать так и не париться Привет ВоВА *vova* ladazzz
ПрИвЕТ вОвА
шНиВЫ гАвМНО http://www.chevy-niva.org/

ФоТки ТуТА http://www.nosar.io.ua/

UT4UJA

Anatoliy
Повідомлень: 16
З нами з: Пон вересня 02, 2013 10:52 am
Автомобиль: ВАЗ 2121

Re: Знакомство с новичками

Повідомлення Anatoliy » Вів листопада 05, 2013 3:47 pm

Мне кажется мы говорим о разных вещах. Ведь, во-первых, я свою машину не готовлю на ралли, у меня другие задачи. А во-вторых, прогресс не стоит на месте и я не считаю что ралийщики претендуют на пальму первенства во всех без исключения переделках. Они тоже люди и их познаниям и способностям тоже есть предел. Но даже если завязывать на этой почве спор, то надо рассматривать проблему в комплексе и сравнивать "яблоки с яблоками". Согласитесь что машина для ралли и трофи - это разные вещи. А потом, скажите, сколько заездов выдерживает ралийная НИВА? Ну и в конце концов я буду благодарен за ссылочку, где подробно, или хотя бы в доступной форме было описано как именно Дакарщики усиливают свои машины. Вариант ответа:
КУЗОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Усиление кузова $500
Защита картера $75
Каркас безопасности $900
Сиденья 2х$180
Ремни безопасности 3’’ 2х$250
Система пожаротушения $160
Выключатель массы $40
Дополнительные замки $30

не считается!

Аватар користувача
БОРИС 3163
Повідомлень: 1290
З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
Автомобиль: УАЗ 3164
Звідки: nick2121

Re: Знакомство с новичками

Повідомлення БОРИС 3163 » Вів листопада 05, 2013 7:58 pm

Ось вам Дакар *biggrin*
http://www.veytisou.com/lada/lada_niva_dakar_preparation.pdf
ladazzz
P.S. Звісно, справжні дакаровські Ниви робились трохи по іншому... ну і від Ниви там не так багато лишалось.
Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)

Anatoliy
Повідомлень: 16
З нами з: Пон вересня 02, 2013 10:52 am
Автомобиль: ВАЗ 2121

Re: Знакомство с новичками

Повідомлення Anatoliy » Чет листопада 07, 2013 10:26 am

Дуже дякую за посилання! Оце вже більш змістовна розмова! Доречі цікаві дані щодо підсилення кузова. Мою машину, ще до будівництва рами рвало саме у вказаних місцях (зокрема у дверному пройомі, відривало "морду" і т. д.). Мій знайомий майстер не дивившись на машину зразу сказав де будуть тріщини в металі. За його словами це хвороба усіх нив, які експлуатуються поза асфальтом (він їх переробив не один дясяток). А незначні підсилення кузова у вказаних місцях дають лише тимчасовий результат - рвати починає поряд і це - безкінечний процес. У нас є знайомий нивовод, машина якого це наочний посібник з ремонту кузова і не тільки. А всі відмонності від стандартного авто лише в покришках 235/75R15 на "волговських" дисках з нульовим вильотом і ліфт проставками по 5см. Кузова вистачає на 2-3 гарних покатухи. Далі проварка, доварка, наварка і т.д. Діагноз - машина ремонту не підлягає.

Саме тому мене і цікавиь скільки заїздів витримує ралійна нива!

Аватар користувача
БОРИС 3163
Повідомлень: 1290
З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
Автомобиль: УАЗ 3164
Звідки: nick2121

Re: Рама для Нивы

Повідомлення БОРИС 3163 » Чет листопада 07, 2013 3:25 pm

А ось реальний Дакар:





ladazzz
Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)

Anatoliy
Повідомлень: 16
З нами з: Пон вересня 02, 2013 10:52 am
Автомобиль: ВАЗ 2121

Re: Рама для Нивы

Повідомлення Anatoliy » Чет листопада 07, 2013 5:08 pm

Видео зачетное! Особенно мне понравился движок у этой нивы. Это что еще такое? Неужто разработка "Лады"?

Да и еще: Господа! По-моему нам пора определиться: кто за ралли, а кто за трофи. Лично я за трофи! И все переделки в машине в том числе и рама - исключельно для трофи. Как оно себя зарекомендует в ралли мне с недавних пор стало тоже интересно, но пока так.

p.s. Или на этом форуме собрались все раллийщики, а я тут со своими тараканами...?

Аватар користувача
zmey
Тех.директор
Повідомлень: 2079
З нами з: П'ят квітня 02, 2010 9:57 pm

Re: Знакомство с новичками

Повідомлення zmey » Чет листопада 07, 2013 8:21 pm

Anatoliy писав:Дуже дякую за посилання! Оце вже більш змістовна розмова! Доречі цікаві дані щодо підсилення кузова. Мою машину, ще до будівництва рами рвало саме у вказаних місцях (зокрема у дверному пройомі, відривало "морду" і т. д.). Мій знайомий майстер не дивившись на машину зразу сказав де будуть тріщини в металі. За його словами це хвороба усіх нив, які експлуатуються поза асфальтом (він їх переробив не один дясяток). А незначні підсилення кузова у вказаних місцях дають лише тимчасовий результат - рвати починає поряд і це - безкінечний процес. У нас є знайомий нивовод, машина якого це наочний посібник з ремонту кузова і не тільки. А всі відмонності від стандартного авто лише в покришках 235/75R15 на "волговських" дисках з нульовим вильотом і ліфт проставками по 5см. Кузова вистачає на 2-3 гарних покатухи. Далі проварка, доварка, наварка і т.д. Діагноз - машина ремонту не підлягає.

Саме тому мене і цікавиь скільки заїздів витримує ралійна нива!

я уже седьмой год ниву мучаю и пока тьфу тьфу с кузовом никаких проблемм не имел,за исключение вытягивания лебедой л 200 с говнища порвал в одном месте ланжероны,заварил и дальше катаюсь. моё мнение и я так поступаю,за кузовом надо следить и раз в год оновлять антикор покрытие и должно быть всё супер,если авто уже гниловатое,то як кажуть на украіні,якщо ся теля горбате вродилось,таке і здохне!
хутин-пуй!!!!




























ХУТИН-ПУЙ!!!

Аватар користувача
БОРИС 3163
Повідомлень: 1290
З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
Автомобиль: УАЗ 3164
Звідки: nick2121

Re: Рама для Нивы

Повідомлення БОРИС 3163 » Чет листопада 07, 2013 9:07 pm

Anatoliy писав:Особенно мне понравился движок у этой нивы. Это что еще такое? Неужто разработка "Лады"?


Увы, нет *lol*

Из восьми прототипов, которые существовали, осталось два, и находятся они на Lada France, но всё ещё принадлежат Жан-Жаку Пок, которые отказывается их продавать.
Последний принадлежит одному из бывших пилотов Лада Нива.

Вот краткая история:

-1980: Lada Poch с мотором Strakit 1800
-1981: Lada Poch 1800
-1982: Lada Niva Poch
-1983: Niva с мотором Maurelec(jrd), 240 лс
-1984: Lada Poch Maurelec, 240 лс плюс Нива "Pastis" / vsd с мотором ROC для пилотов Жана-Пьера Жабуя и Мишеля Сарду
-1985: Niva "Pastis" (но этот проэкт не был официально поддержан заводом и провалился. Хотя эти три автомобиля были довольно высокопроизводительными - мотор V6 P.R.V. центральный)
-1986: Lada Poch с мотором ROC 280, 310 лс (зависит от завода, вида соревнований, запломбированного топлива... avgaz...)
Кузов удлиненный с открывающимися дверцами, капотом, задней дверцей; оставшаяся часть кузова из стали.
-1987: Lada Poch с мотором ROC и кузовом из карбона и выпуклыми крыльями (это и есть моя машина).
-1988: Lada Poch (то же самое, что 1987) - лишь с некоторыми изменениями...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26383&view=next

ИМХО основное преимущество Нивы - малый вес. Раму колхозят чтобы продлить жизнь безнадёжно ржавому кузову. По нынешним меркам кузов Нивы очень прочный, ну а 2121е были ещё прочнее.
Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)


Повернутись до “Технические вопросы”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість