Блокировки на Ниву

Anatoliy
Повідомлень: 16
З нами з: Пон вересня 02, 2013 10:52 am
Автомобиль: ВАЗ 2121

Re: Блокировки на Ниву

Повідомлення Anatoliy » Вів листопада 26, 2013 2:09 pm

zmey писав:ее довольно таки не сложно сделать,было бы желание.их делали и во времена совка,так что многие деды в гаражах имеют понятие


Кстати, насчет дедов, найти б такого, или кого-то знающего хоть принцип конструкции, чтоб было за что зацепиться. Надо же с чего-то начинать!

Аватар користувача
zmey
Тех.директор
Повідомлень: 2079
З нами з: П'ят квітня 02, 2010 9:57 pm

Re: Блокировки на Ниву

Повідомлення zmey » Вів листопада 26, 2013 6:16 pm

конструкция очень простая,там на видео все прекрасно видно,взять в руки сателитную пару и еще две шестерни и оно все само собой сложится
хутин-пуй!!!!




























ХУТИН-ПУЙ!!!

Аватар користувача
robosol
Повідомлень: 249
З нами з: Чет травня 06, 2010 2:45 pm
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Блокировки на Ниву

Повідомлення robosol » Вів листопада 26, 2013 6:24 pm

Как по мне, проблема не в конструкции а в возможности достать правильные материалы правильно "обточить" и что надо закалить. Вообщем производственный процесс. А то выпиленая с сырца приколюха явно долго радовать не будет. Даже тупо заварить дифференциал что бы все не рассыпалось при первом же выезде не так просто, а тут целое изделие работающее под офигенными нагрузками...

Аватар користувача
zmey
Тех.директор
Повідомлень: 2079
З нами з: П'ят квітня 02, 2010 9:57 pm

Re: Блокировки на Ниву

Повідомлення zmey » Сер листопада 27, 2013 1:11 pm

там из основных деталей делать ничего не надо,нужна еще одна сателитная пара,а все остальные детали пофиг из чего,хотя сделать можно хоть из спец стали,главное вабло!
хутин-пуй!!!!




























ХУТИН-ПУЙ!!!

Аватар користувача
robosol
Повідомлень: 249
З нами з: Чет травня 06, 2010 2:45 pm
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Блокировки на Ниву

Повідомлення robosol » Сер листопада 27, 2013 2:05 pm

Зображення
Это если в таком исполнении "Блокировки диффа сателлитом"
Только это на самом деле какой то гибрид самоблоки.
Внутри корпуса обычного конического дифференциала перпендикулярно оси сателлитов размещаем еще одну ось с двумя коническими шестернями на ней. Концы этой оси заправлены в овальные отверстия в корпусе, а шестерни имеют меньший, чем у сателлитов, диаметр, что обеспечивает их зацепление только с одной из полуосевых шестерен. При резком разгоне одного из колес новая ось «отстает» за счет инерции деталей и вязкости масла. Малая дополнительная шестерня входит в зацепление одновременно с полуосевой и сателлитом, блокируя дифференциал. При выравнивании угловых скоростей колес шестерни расцепляются под воздействием пружин.

То есть по факту не четкая ударная работа блокировки.

Мне как то больше по душе вариант с блокировкой на корпус полуосевой шестерни
Зображення
Четкая и понятная работа узла. Вариант слизан с какой то брендовой блокировки и успешно реализован камрадами. Реплика производиться уже много лет и есть много положительных отзывов. Минус один - цена готового изделия в районе $700. *sad*

Аватар користувача
nosar
ПриВЕТ вОвА
Повідомлень: 557
З нами з: Вів квітня 13, 2010 11:00 pm
Автомобиль: ГаВмнО-шНиВа
Звідки: KIEV
Контактна інформація:

Re: Блокировки на Ниву

Повідомлення nosar » Сер листопада 27, 2013 7:27 pm

Всем привет коллега ты показываеш 100% блокировку изготовление самопал, содранную с Арбешной, тоесть полуосей не будет вообще никогда , просто с такой блокировкой надо еще ументь ездить , на ней незя крутить машину до 6000 , это 100 блокировка, и про ручник незя забывать там не все так просто + ресивер компресор , но она хорошо едет , они хороши для дизелей такак тихохдные и выше 3000 в солярнике не подымаеться унас после трех начинает ехать . Ставить надо тошо шо рекомендует завод производитеель. и не компосировать мозг , есть разные виды самоблоковкулачковые дисковые те мягче те жшче. Привет Вова
ПрИвЕТ вОвА
шНиВЫ гАвМНО http://www.chevy-niva.org/

ФоТки ТуТА http://www.nosar.io.ua/

UT4UJA

Аватар користувача
robosol
Повідомлень: 249
З нами з: Чет травня 06, 2010 2:45 pm
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Блокировки на Ниву

Повідомлення robosol » Сер листопада 27, 2013 7:48 pm

Завод-производитеель ничего не рекомендует. Ничего страшного не произойдет, полуося рвал только на диких колесах и без блокировок и с самоблоками, а на нормальных - даже на заверке никаких поломок не было. так что 100% - блокировка однозначно хорошо, вот только дорого.
То что надо включать голову с блокировкой - так хорошо включать её и без блокировки.
Потому вопрос технический а не о том как кто что может сломать...

P.S: на самоблоках отьездил два года в самых разных комбинациях, и на принудительных блоках пробовал, правда не на ниве.
и имею представление что такое самоблока и что такое принудительная.

Anatoliy
Повідомлень: 16
З нами з: Пон вересня 02, 2013 10:52 am
Автомобиль: ВАЗ 2121

Re: Блокировки на Ниву

Повідомлення Anatoliy » Пон грудня 02, 2013 3:49 pm

Я так понимаю это и есть ARB-ешная блокировка, но самопальная... Честно говоря лично я не использовал ни самоблок ни принудительную блокировку и опыта в этом плане не имею, но есть немалый интерес к этому делу и желание что-то из этого воплотить в жизнь. Так что даже если эти варианты и не идеальны, то, во всяком случае, это неплохое начало.

Аватар користувача
zmey
Тех.директор
Повідомлень: 2079
З нами з: П'ят квітня 02, 2010 9:57 pm

Re: Блокировки на Ниву

Повідомлення zmey » Пон грудня 02, 2013 9:57 pm

да! все должно познаваться в сравнении!
хутин-пуй!!!!




























ХУТИН-ПУЙ!!!


Повернутись до “Технические вопросы”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей