
Это если в таком исполнении
"Блокировки диффа сателлитом"Только это на самом деле какой то гибрид самоблоки.
Внутри корпуса обычного конического дифференциала перпендикулярно оси сателлитов размещаем еще одну ось с двумя коническими шестернями на ней. Концы этой оси заправлены в овальные отверстия в корпусе, а шестерни имеют меньший, чем у сателлитов, диаметр, что обеспечивает их зацепление только с одной из полуосевых шестерен. При резком разгоне одного из колес новая ось «отстает» за счет инерции деталей и вязкости масла. Малая дополнительная шестерня входит в зацепление одновременно с полуосевой и сателлитом, блокируя дифференциал. При выравнивании угловых скоростей колес шестерни расцепляются под воздействием пружин.
То есть по факту не четкая ударная работа блокировки.
Мне как то больше по душе вариант с блокировкой на корпус полуосевой шестерни

Четкая и понятная работа узла. Вариант слизан с какой то брендовой блокировки и успешно реализован камрадами. Реплика производиться уже много лет и есть много положительных отзывов. Минус один - цена готового изделия в районе
$700.
